брызговики для грузовиков интернет магазин
Posted: Fri Sep 17, 2021 3:24 pm
Часто выбор моторного масла оказывается нетривиальной задачей даже чтобы опытного автовладельца. API, SAE, ACEA — этикетка канистры пестрит аббревиатурами и индексами. Подобно их расшифровать, дабы подобрать оптимальное масло ради вашего автомобиля? Именно этому вопросу посвящен наш материал.
Воспользуйтесь сервисом быстрого подбора масел, [url=https://automaslo54.ru/]пневматический пистолет недорого[/url] чтобы получить рекомендации ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля.
Какое моторное масло лучше подойдет чтобы вашего автомобиля?
Отражение прост и однозначен: сообразно качеству и эксплуатационным свойствам синтетические масла на голову превосходят минеральные. Главной проблемой последних является нестабильность вязкостных показателей, зависящих через химического состава, что, вследствие происхождения сырья, не отличается постоянством.
Для исправить сей слабость, в минеральные масла добавляется большое состав загущающих присадок, чувствительных к воздействию высоких температур и подверженных интенсивному разложению в ходе термоокислительных реакций. Продукты их распада наряду с тяжелыми фракциями основы выпадают в виде массивных отложений, сколько может приводить к преждевременному износу двигателя.
Ограничения сообразно использованию минеральных масел
Теперь минеральные масла используются лишь в карбюраторных бензиновых и дизельных двигателях устаревших моделей, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата: значительное нарастание вязкости быть отрицательных температурах делает их непригодными для эксплуатации зимой.
Опричь того, минеральные масла не подходят для смазки двигателей, оснащенных системой принудительной подачи воздуха, поскольку масло чрезмерно быстро разлагается и теряет свои свойства, его использование способно привести к выходу турбины из строя.
Вразрез, синтетические масла отличаются химической стабильностью и присутствие этом способны оставлять постоянные показатели вязкости в широком диапазоне температур, ради чего подходят чтобы двигателей любых типов.
Который касается полусинтетических масел, их позволительно смотреть только компромиссный видоизменение: они дешевле синтетических, однако при этом гораздо превосходят минеральные сообразно эксплуатационным параметрам.
Разделение моторных масел по химическому составу основы
Даже начинающий автолюбитель знает о книга, который существуют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла, однако купно с тем поодаль не каждый способен внятно сформулировать, чем они отличаются друг от друга. Давайте разбираться.
Любое моторное масло, единовластно через марки, состоит из базового масла и присадок — специальных добавок, улучшающих физические свойства основы.
Согласие классификации, предложенной Американским институтом нефти (API — American Petroleum Organization), выделяют шесть базовых масел.
Масла I, II и III групп, получаемые непосредственно из мазута с использованием различных методов очистки, принято именовать минеральными:
I — полученные методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти;
II — полученные с помощью гидроочистки (отличаются низким содержанием парафинов и ароматических соединений, а также высокой окислительной стабильностью);
III — полученные с использованием каталитического гидрокрекинга (характеризуются высоким индексом вязкости).
Около производстве базовых масел IV, V и VI групп задействуют технологии органического синтеза (сырьем в данном случае служит естественный газ либо другие нефтепродукты), следовательно их относят к синтетическим:
IV — масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);
V — масла на основе полиалкиленгликолей, сложных эфиров и т.д.
Воспользуйтесь сервисом быстрого подбора масел, [url=https://automaslo54.ru/]пневматический пистолет недорого[/url] чтобы получить рекомендации ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля.
Какое моторное масло лучше подойдет чтобы вашего автомобиля?
Отражение прост и однозначен: сообразно качеству и эксплуатационным свойствам синтетические масла на голову превосходят минеральные. Главной проблемой последних является нестабильность вязкостных показателей, зависящих через химического состава, что, вследствие происхождения сырья, не отличается постоянством.
Для исправить сей слабость, в минеральные масла добавляется большое состав загущающих присадок, чувствительных к воздействию высоких температур и подверженных интенсивному разложению в ходе термоокислительных реакций. Продукты их распада наряду с тяжелыми фракциями основы выпадают в виде массивных отложений, сколько может приводить к преждевременному износу двигателя.
Ограничения сообразно использованию минеральных масел
Теперь минеральные масла используются лишь в карбюраторных бензиновых и дизельных двигателях устаревших моделей, которые эксплуатируются в условиях умеренного климата: значительное нарастание вязкости быть отрицательных температурах делает их непригодными для эксплуатации зимой.
Опричь того, минеральные масла не подходят для смазки двигателей, оснащенных системой принудительной подачи воздуха, поскольку масло чрезмерно быстро разлагается и теряет свои свойства, его использование способно привести к выходу турбины из строя.
Вразрез, синтетические масла отличаются химической стабильностью и присутствие этом способны оставлять постоянные показатели вязкости в широком диапазоне температур, ради чего подходят чтобы двигателей любых типов.
Который касается полусинтетических масел, их позволительно смотреть только компромиссный видоизменение: они дешевле синтетических, однако при этом гораздо превосходят минеральные сообразно эксплуатационным параметрам.
Разделение моторных масел по химическому составу основы
Даже начинающий автолюбитель знает о книга, который существуют минеральные, синтетические и полусинтетические моторные масла, однако купно с тем поодаль не каждый способен внятно сформулировать, чем они отличаются друг от друга. Давайте разбираться.
Любое моторное масло, единовластно через марки, состоит из базового масла и присадок — специальных добавок, улучшающих физические свойства основы.
Согласие классификации, предложенной Американским институтом нефти (API — American Petroleum Organization), выделяют шесть базовых масел.
Масла I, II и III групп, получаемые непосредственно из мазута с использованием различных методов очистки, принято именовать минеральными:
I — полученные методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти;
II — полученные с помощью гидроочистки (отличаются низким содержанием парафинов и ароматических соединений, а также высокой окислительной стабильностью);
III — полученные с использованием каталитического гидрокрекинга (характеризуются высоким индексом вязкости).
Около производстве базовых масел IV, V и VI групп задействуют технологии органического синтеза (сырьем в данном случае служит естественный газ либо другие нефтепродукты), следовательно их относят к синтетическим:
IV — масла на основе полиальфаолефинов (ПАО);
V — масла на основе полиалкиленгликолей, сложных эфиров и т.д.